Гостевая книга
Оставить запись в гостевой
47640
записей в гостевой

иноходец
17.04.2012 22:55
Непрохожим Экологам: Ваша живописная античная картина в стихах впечатляет! Надеюсь в ближайшем будет ещё. ПЕРЧАТКА, спасибо за тонкий намёк по поводу возрождения РП.
непрохожие экологи
17.04.2012 20:08
Здравствуйте!
Прослушали на прошлой неделе передачу про рапсовое масло. Убедительно, когда речь шла о пищевой ценности. Но что касается экологической чистоты, возникли сомнения. Можем поручиться за тосканские или критские оливы. А вот за юг Тюменской области кто может поручиться? Вспомните, когда на прошлой неделе потеплело, в городе было нечем дышать. Спасибо, конечно, дождику, но его явно не хватило.
Хорошо бы организовать на радио разговор о том, какие меры принимаются по удучшению экологии в нашем регионе. В центре Тюмени уже птицы не поют, деревья не растут. Экологически чистый транспорт (троллейбусы)подвергли остракизму заодно с тополями. Вот сегодня прочитали в газете, что заводоуковсий предприниматель вырубил 60 елей в Ялуторовске.
Ну, а рапс - наверное хорошее дело. Может и у него когда-нибудь найдется свой певец и напишет стих, как писали про оливы.
Максимилиан Волошин:
Серый шифер. Белый тополь.
Пламенеющий залив.
В серебристой мгле олив
Усеченный холм - Акрополь.
Ряд рассеченных ступеней,
Портик тяжких Пропилей,
И за грудами камений
В сетке легких синих теней
Искры мраморных аллей.
Небо знойно и бездонно -
Веет синим огоньком.
Как струна, звенит колонна
С ионийским завитком.
За извивами Кефиза
Заплелись уступы гор
В рыже-огненный узор...
Луч заката брызнул снизу...
Над долиной сноп огней...
Рдеет пламенем над ней он -
В горне бронзовых лучей
Загорелый Эрехтейон...
Ночь взглянула мне в лицо.
Черны ветви кипариса.
А у ног, свернув кольцо,
Спит театр Диониса.
<1900. Афины>
Чистого воздуха и прекрасных пейзажей всем слушателям радио "Победа"!
Прослушали на прошлой неделе передачу про рапсовое масло. Убедительно, когда речь шла о пищевой ценности. Но что касается экологической чистоты, возникли сомнения. Можем поручиться за тосканские или критские оливы. А вот за юг Тюменской области кто может поручиться? Вспомните, когда на прошлой неделе потеплело, в городе было нечем дышать. Спасибо, конечно, дождику, но его явно не хватило.
Хорошо бы организовать на радио разговор о том, какие меры принимаются по удучшению экологии в нашем регионе. В центре Тюмени уже птицы не поют, деревья не растут. Экологически чистый транспорт (троллейбусы)подвергли остракизму заодно с тополями. Вот сегодня прочитали в газете, что заводоуковсий предприниматель вырубил 60 елей в Ялуторовске.
Ну, а рапс - наверное хорошее дело. Может и у него когда-нибудь найдется свой певец и напишет стих, как писали про оливы.
Максимилиан Волошин:
Серый шифер. Белый тополь.
Пламенеющий залив.
В серебристой мгле олив
Усеченный холм - Акрополь.
Ряд рассеченных ступеней,
Портик тяжких Пропилей,
И за грудами камений
В сетке легких синих теней
Искры мраморных аллей.
Небо знойно и бездонно -
Веет синим огоньком.
Как струна, звенит колонна
С ионийским завитком.
За извивами Кефиза
Заплелись уступы гор
В рыже-огненный узор...
Луч заката брызнул снизу...
Над долиной сноп огней...
Рдеет пламенем над ней он -
В горне бронзовых лучей
Загорелый Эрехтейон...
Ночь взглянула мне в лицо.
Черны ветви кипариса.
А у ног, свернув кольцо,
Спит театр Диониса.
<1900. Афины>
Чистого воздуха и прекрасных пейзажей всем слушателям радио "Победа"!
перчатка
17.04.2012 00:20
А радио то вообще-то работает? Не слышно что-то "победных" звуков из города на Туре. Гости рассуждают о возрождении, а у меня - целина. Вот радио Swiss Classic сразу включилось, ну будем его слушать. Надеюсь, интернет-вещание все же у вас не накрылось.
ИНОХОДЕЦ
16.04.2012 20:47
Да,комерция и духовность категории-трудно совместимые,вопрос видимо в балансе.Культурное, духовно-нравственное ядро РП наработано. В этом ощутимый вклад уважаемой Валентины Петровны очевиден.И,если учесть,что РП одно на всех,может быть всё-таки следует смелее расширять круг слушателей,которых привлекает РП хотябы в своей основе.Конечно,это какое-то сближение с комерцией. И здесь необходимо учитывать упомянутый баланс,регулируя его стилем,жанром и прочими атрибутами эфирного влияния.В основном возвышенный,но расширенный стиль РП несомненно захватит нового слушателя.И мы все вместе,прилагая усилия,будем продолжать совершенствоваться,чему как известно,предела нет ни для кого.Тогда,я думаю,и наступит возраждение успехов РП достигнутых в 2010.
Роман
16.04.2012 15:09
Добрый день
Скажите, интернет-вещание надолго исчезло?
И еще вопрос. Вечером, часов в 8-9, нет ли на Радио Победы старых добрых сказок? Был бы повод включать радио не только днем на работе
С уважением, Роман.
Скажите, интернет-вещание надолго исчезло?
И еще вопрос. Вечером, часов в 8-9, нет ли на Радио Победы старых добрых сказок? Был бы повод включать радио не только днем на работе

С уважением, Роман.
Варвар
16.04.2012 10:00
Из уст Валентины Петровны - "гомосеки" в гостевой РП. Вот это действительно - смешно и грустно.
23 апреля 2010
15.04.2012 19:46
Осознание того, что чудо было рядом, приходит позже.
В череде апрельских радостных событий есть дата- 23 апреля 2010 года- дата рождения радио Победы! Эфир радиостанции периода Апрель-2010-Июль 2011 осознается сейчас чудом! Есть с чем сравнить.
Это было совпадение этических, эстетических и нравственных представлений радиослушателей и создателей эфира. это был диалог. это был эксклюзив.
В прозе В.Набокова есть образ: лепесток, который падает в воду. К нему со дна поднимается его отражение, а потом они совпадают. Настолько и мы были восхищены творчеством авторов эфира через поэзию, историю, колокольный звон, детские голоса, обратную связь... Мы имели неожиданную возможность сказать своим внукам: Прислушайся! это Культура!
Спасибо вам и с днем рождения!
Нынешним господам-вы не были правы осенью 2011.Это было результатом вашего близорукого коммерческого расчета.Так же заблуждаются и те многие люди, которые считают, что уже оставили свой след. Время само подсказывает, кого оставить в памяти, а кого забыть.
Валентина Петровна.
В череде апрельских радостных событий есть дата- 23 апреля 2010 года- дата рождения радио Победы! Эфир радиостанции периода Апрель-2010-Июль 2011 осознается сейчас чудом! Есть с чем сравнить.
Это было совпадение этических, эстетических и нравственных представлений радиослушателей и создателей эфира. это был диалог. это был эксклюзив.
В прозе В.Набокова есть образ: лепесток, который падает в воду. К нему со дна поднимается его отражение, а потом они совпадают. Настолько и мы были восхищены творчеством авторов эфира через поэзию, историю, колокольный звон, детские голоса, обратную связь... Мы имели неожиданную возможность сказать своим внукам: Прислушайся! это Культура!
Спасибо вам и с днем рождения!
Нынешним господам-вы не были правы осенью 2011.Это было результатом вашего близорукого коммерческого расчета.Так же заблуждаются и те многие люди, которые считают, что уже оставили свой след. Время само подсказывает, кого оставить в памяти, а кого забыть.
Валентина Петровна.
В.Ю
15.04.2012 14:53
Опять пришла весна. Сейчас
Жизнь снова стала светлой сказкой:
С Христовым Воскресеньем вас,
С великой и прекрасной Пасхой!
Прошел уже Великий пост,
А с ним – печаль и грусть, и страсти…
За возвращенье жизни – тост!
Да будем – в здравии и счастье!
В этот день Христос пришел,
Чтоб спасти наш мир от зол!
Слава вечная ему!
Побеждающему тьму!
Поздравляю всей душой
С этой радостью большой!
Жизнь снова стала светлой сказкой:
С Христовым Воскресеньем вас,
С великой и прекрасной Пасхой!
Прошел уже Великий пост,
А с ним – печаль и грусть, и страсти…
За возвращенье жизни – тост!
Да будем – в здравии и счастье!
В этот день Христос пришел,
Чтоб спасти наш мир от зол!
Слава вечная ему!
Побеждающему тьму!
Поздравляю всей душой
С этой радостью большой!
В.М.
15.04.2012 14:46
Елену Сергеевну ,Викторию,Валентину Петровну поздравляю со святым,светлым праздником ПАСХИ ХРИСТОВОЙ!ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!
zmeisha
15.04.2012 01:32
поляки хором были хороши...духоподъемны...dziękuję...рапсовый рапсовый хэппенинг получился занятным...больше всего понравился Зураб Ахметов...просто душка...прямо профи...нельзя ли фото разместить на сайте для девушек...
Варвару на заметку
14.04.2012 08:03
О каких высотах говорите? Как разнятся ваше новогоднее выступление и то, в чем вы участвуете: то анекдоты, то "пережитое и осознанное"...с ассоциациями об опыте гомосеков и многом другом, что не уважается. Осенью 2011 вы утверждали свой профессионализм!Смешно и грустно.Валентина Петровна.
Варвар
13.04.2012 10:47
soulicko, спасибо за поздравление! К высотам будем стремимся всегда, а следы хотелось бы оставить только созидающие)
Сергей
13.04.2012 08:01
Всем доброго утра!
Сегодня увидел, что заработала RDS-опция и теперь отображается текущее название песни! Пока стоял в пробке, выписал целую кучу композиций!
Спасибо!!
С уважением Ваш постоянный гость, Сергей.
Сегодня увидел, что заработала RDS-опция и теперь отображается текущее название песни! Пока стоял в пробке, выписал целую кучу композиций!
Спасибо!!
С уважением Ваш постоянный гость, Сергей.
soulicko
12.04.2012 18:18
Дорогой Михаил, с Днем рождения! Присоединяюсь к пожеланиям Ваших коллег! В какой день родились!
Космических Вам высот!
Так что, все песни про космонавтов - для Вас! Останутся наши следы?
Космических Вам высот!
Так что, все песни про космонавтов - для Вас! Останутся наши следы?
Ирина
11.04.2012 16:24
Ваше РАДИО слушаю с марта этого года.Я просто в ВОСТОРГЕ!!!
Спасибо!!!
Спасибо!!!
Сергей
11.04.2012 08:44
Сегодня утром открыл для себя радиостанцию. Прекрасно!
Если кто-нибудь знает, слышал, то утром сегодня (где-то в 8:15, в 8:20) играла песня русской исполнительницы. Очень спокойная и слова были "Я засыпаю с мыслями о вас..". Как-то так. Если кто-нибудь знает, сообщите, пожалуйста!
Спасибо.
Если кто-нибудь знает, слышал, то утром сегодня (где-то в 8:15, в 8:20) играла песня русской исполнительницы. Очень спокойная и слова были "Я засыпаю с мыслями о вас..". Как-то так. Если кто-нибудь знает, сообщите, пожалуйста!
Спасибо.
перчатка
09.04.2012 04:05
А по апрелю будете дежурить? У меня почему-то главная страница сайта переформатировалась - граммофончик куда-то совсем вниз переместился. Это теперь так у всех? Или мой комп глючит?
zmeisha
07.04.2012 23:24
Хорошие в последние дни были вечерние программы. Временами даже красиво....
В.М.
01.04.2012 22:20
Леночку, любимицу РП поздравляю с особым знаменательным событием!
Когда прольётся на тебя поток
тепла, добра, цветов и поздравлений,
то выпей это, как один глоток
и закружись от счастья в день весенний.
Желаю я тебе сердечно, чтоб это счастье длилось вечно.
С праздником!
02.04.12
Когда прольётся на тебя поток
тепла, добра, цветов и поздравлений,
то выпей это, как один глоток
и закружись от счастья в день весенний.
Желаю я тебе сердечно, чтоб это счастье длилось вечно.
С праздником!
02.04.12
перчатка
25.03.2012 20:39
А Ваёнга? Хм...А за Расторгуева с Боярским сколько уже тут недоволили? Других радиостанций, видать, не хватает для популяризации этих замечательных художников вокала и активных граждАн. Но, мож, за То - как-то передали Иоганна Себастьяна....
Тревожный
20.03.2012 02:04
Столько песен правильных на свете. Ну почему звучит Игорь б..ть Николаев, ёлки, опять, около меня.... в эфире Радио Победы ((( . Варвары!!!
zmeisha
19.03.2012 01:56
Большое спасибо, Николай Сергеевич. Мне тоже нравится Ваша компания. Всегда приятно послушать (почитать)умного человека.8 марта радио не слушала,но рада за всех радиослушательниц. Побольше хорошей музыки в эфире - и мир станет чуть лучше!
soulicko
17.03.2012 16:54
Спасибо, джентльмены, очень тронута...
С клубами у нас как-то обычно не элегантно...Все больше сельские или ночные...
но идея неплоха..
С клубами у нас как-то обычно не элегантно...Все больше сельские или ночные...
но идея неплоха..
Николай Сергеевич
08.03.2012 18:54
Soulicko
Вакульчук Оксана
malinovka
Анна
В.Л-цкая
Валентина Петровна
Гульнара
перчатка
Варя
Роза
zmeisha
и все другие местные
Милые дамы! Спасибо за хорошую компанию! Поздравляю вас с наступающей весной! Любви, вдохновения, улыбок! Будьте счастливы по-весеннему! Может пора открыть «Клуб одиноких сердец «Радио Победы», встретиться, поговорить, сверить виды на жизнь, почитать любимые стихи?
Радиостанция! сегодня большое СПАСИБО, в эфире почти ничего лишнего, и так достойны стихи в чтении мужчин (было в 18.30 19.10 19.29).
Вакульчук Оксана
malinovka
Анна
В.Л-цкая
Валентина Петровна
Гульнара
перчатка
Варя
Роза
zmeisha
и все другие местные
Милые дамы! Спасибо за хорошую компанию! Поздравляю вас с наступающей весной! Любви, вдохновения, улыбок! Будьте счастливы по-весеннему! Может пора открыть «Клуб одиноких сердец «Радио Победы», встретиться, поговорить, сверить виды на жизнь, почитать любимые стихи?
Радиостанция! сегодня большое СПАСИБО, в эфире почти ничего лишнего, и так достойны стихи в чтении мужчин (было в 18.30 19.10 19.29).
Тревожный
08.03.2012 18:27
Милых дам - с праздником! Пусть у вас будет всё здорово и красиво!!!
Тревожный
05.03.2012 22:10
>Ага, на всех...
http://www.youtube.com/watch?v=Y-ATemepPrk&feature=g-all&context= G20342e8FAAAAAAAAAAA
http://www.youtube.com/watch?v=Y-ATemepPrk&feature=g-all&context= G20342e8FAAAAAAAAAAA
Тревожный
05.03.2012 22:05
«молодого» поколения ->такое же, как и ты, только без кавычек. Не?))
Лев
02.03.2012 18:37
Как глоток свежего воздуха после душной комнаты. Радио Победы эфире – помогает жить, поднимает настроение, радует находками и приходит на помощь в воспитании «молодого» поколения - в правильном русле. Когда с утра, едим в садик с сыном (5 лет) то вместе подпеваем военные песни, слушаем забытый анекдот - что, и разбудит, и настроение поднимет. Спасибо, за хорошую добрую музыку, за тепло во всем что вы делайте, за то что вы есть! Так держать!
soulicko
02.03.2012 11:46
Ага, на всех...
Тревожный
01.03.2012 00:37
>разнообразие - вроде как радийное кредо
не вроде и не как. Разнообразиев в эфире много, а Радио Победы - одно!!!
не вроде и не как. Разнообразиев в эфире много, а Радио Победы - одно!!!
Тревожный
01.03.2012 00:31
>когда Вы будете вещать в Москве!
Лучше Вы к нам!)
Лучше Вы к нам!)
Вакульчук Оксана
28.02.2012 14:26
Уважаемые создатели Радио Победы! Спасибо, что даете возможность слушать настоящую музыку! Слушаю Вашу радиостанцию on-line и с нетерпением жду времени, когда Вы будете вещать в Москве!
soulicko
24.02.2012 07:51
Николай Сергеевич, с праздником! Рада Вас видеть в гостевой.
Панк, конечно, нехорошо. А вот как все остальное совместить? А разнообразие - вроде как радийное кредо! Поэтому кухня неизбежно будет с китайским акцентом, где и курица, и рыба, и тухлятинки могут добавить. Французского изыска, да чтоб только на сливочном (лучше - бретонском) не получится....Хотя бы уж без ГМП и МСГ - а ведь и этого хватает. Ну а эффект неожиданности не помешает - как перец в хорошем швейцарском шоколаде. Главное - чтобы все продукты были хорошего качества!!!Кухня то везде теперь стремится к экспериментам...И вот тут встает вопрос хорошего вкуса, чувства меры и стиля.
Панк, конечно, нехорошо. А вот как все остальное совместить? А разнообразие - вроде как радийное кредо! Поэтому кухня неизбежно будет с китайским акцентом, где и курица, и рыба, и тухлятинки могут добавить. Французского изыска, да чтоб только на сливочном (лучше - бретонском) не получится....Хотя бы уж без ГМП и МСГ - а ведь и этого хватает. Ну а эффект неожиданности не помешает - как перец в хорошем швейцарском шоколаде. Главное - чтобы все продукты были хорошего качества!!!Кухня то везде теперь стремится к экспериментам...И вот тут встает вопрос хорошего вкуса, чувства меры и стиля.
Николай Сергеевич
23.02.2012 13:35
Хочу поздравить всех нормальных мужиков с 23 февраля! Начал за здравие, закончу по пословице...
Уважаемые работники радиостанции. Почему у вас такой бардак в эфире, включаешь и не всегда знаешь Радио Победы или какая-то другая станция. За последний час - с пол второго до половины третьего в эфире прозвучали в произвольном порядке: Блюз собачьих бродяг, Ямщик не гони лошадей, франзуская песня, потом какой-то панк, Серебрянников, рок-н-ролл и Проскакал по городу олень. У вас есть музыкальный редактор? И как его зовут? Что за мешанина, раньше у РП был свой незабываемый стиль и шарм, теперь - винегрет. Музредактор - это как шеф-повар в ресторане. Если в одну кастрюлю положить рыбу, мясо, курицу - получится гадость, ведь это прописные истины.
Уважаемые работники радиостанции. Почему у вас такой бардак в эфире, включаешь и не всегда знаешь Радио Победы или какая-то другая станция. За последний час - с пол второго до половины третьего в эфире прозвучали в произвольном порядке: Блюз собачьих бродяг, Ямщик не гони лошадей, франзуская песня, потом какой-то панк, Серебрянников, рок-н-ролл и Проскакал по городу олень. У вас есть музыкальный редактор? И как его зовут? Что за мешанина, раньше у РП был свой незабываемый стиль и шарм, теперь - винегрет. Музредактор - это как шеф-повар в ресторане. Если в одну кастрюлю положить рыбу, мясо, курицу - получится гадость, ведь это прописные истины.
Владимир Михайлович
16.02.2012 15:01
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Леночке, уважаемой любимице нашего Р.П. мой долго стремящийся праздничный привет!
Каскара, Дом Культуры, библиотечный комп.
Тот прошлый февраль не забыть
И поддержку твою во спасение!
Память об этом не смыть
И жизнь находит свое продолжение
Владимир Михайлович

Тот прошлый февраль не забыть
И поддержку твою во спасение!
Память об этом не смыть
И жизнь находит свое продолжение
Владимир Михайлович
malinovka
14.02.2012 08:15
Зря наверное про свежатинку написала. 8.50 - попурри из песен военных лет. Из серии "ничего святого". Нельзя так плохо петь военные песни, даже молодым дарованиям.
malinovka
14.02.2012 07:37
Большое спасибо за ссылку, попробую. Между тем у Адели 6 Грэмми.
Тревожный
13.02.2012 23:42
>Всего доброго.
И Вам!
>свежатинки не помешает
про разное читаем-слушаем. Про свежатинку - рекомендую сюда: http://www.youtube.com/watch?v=RAb7ZbmluiE
>Только, конечно, хорошего музыкального качества
дык!
И Вам!
>свежатинки не помешает
про разное читаем-слушаем. Про свежатинку - рекомендую сюда: http://www.youtube.com/watch?v=RAb7ZbmluiE
>Только, конечно, хорошего музыкального качества
дык!
malinovka
13.02.2012 08:25
Присоединяюсь к здравице.
Впрочем, свежатинки не помешает. Только, конечно, хорошего музыкального качества.Всего доброго.
Впрочем, свежатинки не помешает. Только, конечно, хорошего музыкального качества.Всего доброго.
Тревожный
12.02.2012 21:06
>2 malinovka - Ensemble Orfeo 55 Contralto: Nathalie Stutzmann
Спасибо за ссылку, очень понравилась.
>Или Вы только за родные напевы?
Нет. После 60-х (ПМСМ) музыка поменялась, в том числе и родные напевы. Её с успехом транслируют стописят разных радиостанций. А за "мелодии 30 – 40 – 50 – 60-х годов ХХ века" люблю РП и желаю здравствовать.
Спасибо за ссылку, очень понравилась.
>Или Вы только за родные напевы?
Нет. После 60-х (ПМСМ) музыка поменялась, в том числе и родные напевы. Её с успехом транслируют стописят разных радиостанций. А за "мелодии 30 – 40 – 50 – 60-х годов ХХ века" люблю РП и желаю здравствовать.
malinovka
12.02.2012 08:03
Уважаемый Тревожный, допустим, Адель Вам не нравится, а Натали Штуцман? см. : Vivaldi: Sento in seno (Giustino)
www.youtube.com
Ensemble Orfeo 55 Contralto: Nathalie Stutzmann
Или Вы только за родные напевы?
www.youtube.com
Ensemble Orfeo 55 Contralto: Nathalie Stutzmann
Или Вы только за родные напевы?
malinovka
11.02.2012 09:46
И я про то же...
Тревожный
10.02.2012 21:08
>«Радио Победы» - единственная радиостанция, в эфире которой звучат отечественные и зарубежные мелодии 30 – 40 – 50 – 60-х годов ХХ века .
(отсюда: http://radiopobeda.ru/mradiostancia/mistoria/96-2011-03-06-13-42-57 )
ВОТ! а посему
>...А что Боярского, Любэ, ВАлерию, Варум , Орбакайте и других добрых молодцев что ли по радио Победы слушать?
НЕТ!
(отсюда: http://radiopobeda.ru/mradiostancia/mistoria/96-2011-03-06-13-42-57 )
ВОТ! а посему
>...А что Боярского, Любэ, ВАлерию, Варум , Орбакайте и других добрых молодцев что ли по радио Победы слушать?
НЕТ!
malinovka
10.02.2012 12:24
спасибо, Умка!
Правда, не хотят у нас историю знать?
вот и не учит она нас....
Правда, не хотят у нас историю знать?
вот и не учит она нас....
Умка
10.02.2012 11:06
malinovka! Браво! Я тоже за союзников, без второго фронта было бы совсем нам всем плохо)))
malinovka
10.02.2012 11:00
А что Боярского, Любэ, ВАлерию, Варум , Орбакайте и других добрых молодцев что ли по радио Победы слушать? Тот еще профиль...Попса то одна и та же все время крутится здесь, типа "Зеленогла-а-а-зое та-а-акси" или "Ба - тяв- ня -ба - тяв-ня " - прямо предвыборный штаб. У Адели хоть голос не такой противный. Ну, а Тачанка - профиль, конечно,тутошний. Кто ж против Тачанки. А Британия (и не только), между прочим, была нашим союзником. Зажигалки то на лондонских крышах простые англичане те же тушили, что и на нас падали. Или забыли, против чего воевали? Вот такая Нормандия-Неман....Кстати, вот сейчас (11.54)звучит "Ich habe,etc.", исходя из Вашей логики, ни-з-з-з-я такое допускать, за что сражались? Н-да, вот и внешняя разведка заистекала березовым соком (11.5
...Ну да, профиль.

Тревожный
10.02.2012 00:13
Малиновке -
>Adele - Someone Like You
то же, какое она к РП имеет О!, особенно после "Тачанки" , полно ж в эфире профильных радиостанций.( поясните
>Adele - Someone Like You
то же, какое она к РП имеет О!, особенно после "Тачанки" , полно ж в эфире профильных радиостанций.( поясните
Тревожный
09.02.2012 23:58
10.02.12 0:56 - Клэш однако... Они то к Победе с какого боку? Или победили таки?
malinovka
09.02.2012 07:33
нееее....тогда темпо-ритмической перебивки не будет....нужно что-то типа First Love - тихое пианино или акустическая гитара, такая бритиш авторкая песня образца 2010-х...
Алексей
08.02.2012 10:48
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Браво, Малиновка! Мысль хорошая. Но я бы посоветовал после Тачанки Rolling in the Deep у Адель, мне кажется ритмически так более правильно.
malinovka
08.02.2012 10:00
Попробуйте вот это Adele - Someone Like You, например, после "Тачанки" - должно получиться интересно.
malinovka
08.02.2012 08:03
8.58 А вот Entertainer rag - замечательно! Большой стиль есть большщой стиль вне зависимости от возраста! 1902 год!!!! Сто десять лет, а не менее свежо, чем Адель!
malinovka
08.02.2012 07:52
8.50 утра. Попса? Может, уж попробовать попсу посвежее и подаровитее? Например, Адель? Хорошо девушка поет, и молодая, посвежее Кристин, Боярских и компании. Тут вроде ратовали за молодые и свежие голоса.
Анна
07.02.2012 21:37
Добрый день радио "Победы"!
Хочу выразить огромную благодарность организаторам радио, за такую прекрасную идею, создать такое замечательное радио, на волнах которого можно услышать песни, которые пели твои дедушки и бабушки, песни, которые мы учили в школе. Музыка которого заставляет прислушаться к своему сердцу и осознать, что ты живой человек среди повседневных забот.
Хочу выразить огромную благодарность организаторам радио, за такую прекрасную идею, создать такое замечательное радио, на волнах которого можно услышать песни, которые пели твои дедушки и бабушки, песни, которые мы учили в школе. Музыка которого заставляет прислушаться к своему сердцу и осознать, что ты живой человек среди повседневных забот.
malinovka
07.02.2012 11:46
Поняла. Спасибо за рекомендацию.
Тревожный
06.02.2012 02:56
>и что, другое рекомендуете слушать?
Ненене!!!)
Ненене!!!)
Анастасия
05.02.2012 10:17
Радио Победы, здравствуй!
Слушала тебя в машине, а теперь зашла на твою страничку в интернете, что бы оставить свои мысли. Песни у тебя душевные и наполненные глубоким смыслом. Песни настоящего времени не такие: "два притопа - два прихлопа". Настрою твою волну в машине постоянно, буду слушать по дороге на работу, передавай мне привет в рабочие дни с 7-20 до 8-00
С уважением, Пермякова Анастасия
Слушала тебя в машине, а теперь зашла на твою страничку в интернете, что бы оставить свои мысли. Песни у тебя душевные и наполненные глубоким смыслом. Песни настоящего времени не такие: "два притопа - два прихлопа". Настрою твою волну в машине постоянно, буду слушать по дороге на работу, передавай мне привет в рабочие дни с 7-20 до 8-00

С уважением, Пермякова Анастасия
В.Л-цкая
04.02.2012 12:34
Радует, что стар и млад заходят в гости.Значит,все имеют возможность чувствовать особенную на РП драматургию.
Опосредованно и вместе с тем взыскательно с успехом при внимательном слушании текстов проходит идея просветительства нашего РП. Все тексты имеют внутри себя какую-либо историю, драму ,переживание. Поэтому приветствую еще одну составляющую- воспитание культуры слушания.Как хочется, чтобы аудитория слышала! Пусть каждый слышит свое: немолодая аудитория-социальную поддержку, дети пусть радуются мультикам..., молодежь- интересным открытиям и возможности критикнуть. Как говорит Марек Яновский:" ...из 100 музыкантов 70 думают, что они в музыке понимают больше дирижера."
Но всех нас объединяет главное-это вечно продолжающийся опыт познания поэзии, музыки и живописи 19-20 веков.
Вы возвращаете нам любовь как в "Заркане" волшебнику Зарку возвращается этот потерянный им магический дар. Спасибо!
Опосредованно и вместе с тем взыскательно с успехом при внимательном слушании текстов проходит идея просветительства нашего РП. Все тексты имеют внутри себя какую-либо историю, драму ,переживание. Поэтому приветствую еще одну составляющую- воспитание культуры слушания.Как хочется, чтобы аудитория слышала! Пусть каждый слышит свое: немолодая аудитория-социальную поддержку, дети пусть радуются мультикам..., молодежь- интересным открытиям и возможности критикнуть. Как говорит Марек Яновский:" ...из 100 музыкантов 70 думают, что они в музыке понимают больше дирижера."
Но всех нас объединяет главное-это вечно продолжающийся опыт познания поэзии, музыки и живописи 19-20 веков.
Вы возвращаете нам любовь как в "Заркане" волшебнику Зарку возвращается этот потерянный им магический дар. Спасибо!
Олег и одноклассники 2 а шк 44
04.02.2012 09:52
Здравствуйте!спасибо за возвращение детских песен . А сегодня обрадовались мультику о большой Черепахе и Львенку.Ура ! дети вернулись на РП!
malinovka
03.02.2012 07:36
Тревожному - и что, другое рекомендуете слушать?
Тревожный
02.02.2012 22:42
> Радио Победы - это не радио одной победы...
Радио Победы - одно на всех, за что и решпехт, а остальное муз. творчество можно, при желании, по соседству послушать, бо по эфиру богато нынче представлено всякого
Радио Победы - одно на всех, за что и решпехт, а остальное муз. творчество можно, при желании, по соседству послушать, бо по эфиру богато нынче представлено всякого
влад
02.02.2012 21:42
очень хорошее радио..слушаю по возможности..
Николай
01.02.2012 10:58
В рейсы хожу с вами.Спасибо. Жаль,что не везде вас слышно.
soulicko
31.01.2012 09:29
Какая славная форель проплыла, помахав хвостиком. Мажор? Шуберт уместен на радио "Победа" в любой тональности, не правда ли?
soulicko
31.01.2012 09:13
О, с минором и мажором так все сложно...
Тревожный
31.01.2012 00:15
>И радиостанция перестала быть тоскливой, а стала размышляющей и жизнеутверждающей?
Сегодня услышал перепевку "Каким ты был..." в некоем джазе. Нет слов, кроме "поганите эфир". Eё у нас в деревне чище поют. Зачем такое ставить?
Сегодня услышал перепевку "Каким ты был..." в некоем джазе. Нет слов, кроме "поганите эфир". Eё у нас в деревне чище поют. Зачем такое ставить?
Тревожный
31.01.2012 00:06
>Вся русская попса на 98% минорная
Что за утверждение? Русская попса разнообразна, как всякая музыка. Другое дело, т.н. "шансон" и прочие их околообитатели, Am Dm Em, оккупировали, в том числе, и РП, о чём плАчу и скорблю. Надеюсь на мажор (не поймите неправильно).
Что за утверждение? Русская попса разнообразна, как всякая музыка. Другое дело, т.н. "шансон" и прочие их околообитатели, Am Dm Em, оккупировали, в том числе, и РП, о чём плАчу и скорблю. Надеюсь на мажор (не поймите неправильно).
Валентина Петровна
24.01.2012 15:11
Здравствуйте.Можете.Уточняю: ЭТО АРОМАТЫ ДОЛГО ПОДДАЮТСЯ ОПИСАНИЮ СЛОВАМИ. О НАСТРОЕНИИ ,КОТОРОЕ МНЕ ДАЕТ РАДИО ПОБЕДЫ С 2010(!!!) МОГУ ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ВОЗВЫШЕННЫМ СЛОГОМ.ОМРАЧАЮСЬ ТОЛЬКО КОГДА СЛЫШУ ВАШИ АНЕКДОТЫ.
о миноре и мажоре.
Приучена своей профессией во время слушания быть сосредоточенной на текстах. Мелодии и тексты привлекли меня в том счастливом 2010,а потом я услышала "говорит радио Победы".Нежные, иногда почти застенчивые лирические интонации,все музыкальное пространство уводит в свое бесконечное "внутрь", погружает в сосредоточенный монолог с пережитым и одновременно в разговор с ментальным собеседником,которым является для меня музыкально-поэтический эфир моего единственно любимого радио Победы.
о миноре и мажоре.
Приучена своей профессией во время слушания быть сосредоточенной на текстах. Мелодии и тексты привлекли меня в том счастливом 2010,а потом я услышала "говорит радио Победы".Нежные, иногда почти застенчивые лирические интонации,все музыкальное пространство уводит в свое бесконечное "внутрь", погружает в сосредоточенный монолог с пережитым и одновременно в разговор с ментальным собеседником,которым является для меня музыкально-поэтический эфир моего единственно любимого радио Победы.
Варвар
23.01.2012 15:10
Всем огромное спасибо! Неравнодушных становится больше, а это приятно. Валентина Петровна, можем ли мы использовать Вашу мысль по поводу настроения станции в ее продвижении в печатных изданиях и на тв? По-моему просто в точку, к чему вообщем-то и стремились. Если несколько дней послушать Радио Победы, то потом очень тяжело слушать любую другую станцию. А вот почему сложно объяснить словами. Может потому что как раз минор серьезно сократили? И радиостанция перестала быть тоскливой, а стала размышляющей и жизнеутверждающей?
перчатка
22.01.2012 20:18
А как относительно того, что можно смотреть и Тарковского, и Гайдая?
Можно же любить и устрицы, селедку...Главное- свежие, в правильном месте, и не одновременно...
Для любителей Тарковского - музыкальный сувенир -
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HS17i01dTW0
Можно же любить и устрицы, селедку...Главное- свежие, в правильном месте, и не одновременно...
Для любителей Тарковского - музыкальный сувенир -
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HS17i01dTW0
Гульнара
22.01.2012 19:44
Здравствуй,радио Победа!
Недавно услышала об артистке Людмиле Лопато. Если возможно включите, пожалуйста, в эфир записи этой певицы.Заранее спасибо!
Недавно услышала об артистке Людмиле Лопато. Если возможно включите, пожалуйста, в эфир записи этой певицы.Заранее спасибо!
Ольга
22.01.2012 13:59
Добрый день!
Я думаю,что Тарковского и Гайдая сравнивать не нужно!!!Это две величины.У каждого своя аудитория.
По поводу минора.Если на РП звучит минор,это не всегда тоска.Все великие произведения и у нас и за рубежом строятся на принципе переживания.
Всего доброго.
Я думаю,что Тарковского и Гайдая сравнивать не нужно!!!Это две величины.У каждого своя аудитория.
По поводу минора.Если на РП звучит минор,это не всегда тоска.Все великие произведения и у нас и за рубежом строятся на принципе переживания.
Всего доброго.
перчатка
22.01.2012 01:36
Конечно, посчитаем, подождать только надо... А кого больше то смотрят, Гайдая или Тарковского?
Валентина Петровна
21.01.2012 14:52
Добрый день! Все мы разные.Вкусы, образование... Только вот ,кажется ,не очень-то деликатные.К тому же некоторые из нас оценивают художественный уровень на ядовитом сленге!
А мы вот в нашей семье Гришковца Е. слушаем с интересом.
У нашего любимого радио есть настроение, которое, как ароматы, описанию словами поддается долго,а улавливается мгно-вен-но!!!
А.Тарковского тоже обвиняли во многом, а он отвечал: "...давайте посчитаем, только не за год, а за 20,у кого будет больше зрителей, у Гайдая или у меня?"
До свидания.
А мы вот в нашей семье Гришковца Е. слушаем с интересом.
У нашего любимого радио есть настроение, которое, как ароматы, описанию словами поддается долго,а улавливается мгно-вен-но!!!
А.Тарковского тоже обвиняли во многом, а он отвечал: "...давайте посчитаем, только не за год, а за 20,у кого будет больше зрителей, у Гайдая или у меня?"
До свидания.
Марат
21.01.2012 10:09
Приветствую появление оркестра Горана Бреговича в эфире любимой радиостанции. В лучших традициях интернационализма. Меломаны всех стран, объединяйтесь
Музыкант
20.01.2012 19:53
А МОЖНО ПОБОЛЬШЕ ТАРИВЕРДИЕВА, А НЕ ГРИШКОВЦА? ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ОНИ ДЛЯ ВАС ОДНО И ТОЖЕ.ДАВАЙТЕ ЗАПОЛНЯТЬ ЭФИР КРАСОТОЙ И ГАРМОНИЕЙ...
Варя
20.01.2012 10:14
В музыке есть понятие "мажор" и "минор". Мажор программирует сознание на победу, на какое-то достижение, минор – на неудачу, сигналит о привыкании к этой неудаче. Поэтому в большой музыке либо больше мажора, либо мажор и минор сбалансированы, как это бывает у Бетховена.
Вся русская попса на 98% минорная. В мире этого явления абсолютно нет. В мире попса очень сбалансирована: в основном, мажора гораздо больше. У нас из-за того, что в миноре сочинять гораздо легче - гитарные аккорды находятся в миноре, мажорных там нет, - очень просто создать иллюзию сочинения. Перебор минорных аккордов вызывает совершенно готовую к этой программе тоску, состояние, когда человек начинает пить горе стаканами. Это любимое состояние русского человека. Это очень вредно действует на людей, которые слушают эту музыку нон-стоп. Они думают, что это проходит, когда они фоном слушают. Это все делает нас страной неудачников».
Это я у вас на сайте прочла, цитата от Дашкевича, уважаемые радийщики Победы, учитывайте это, плиззз, так хочется пожить в нормальной стране. С наилучшими пожеланиями.....
Вся русская попса на 98% минорная. В мире этого явления абсолютно нет. В мире попса очень сбалансирована: в основном, мажора гораздо больше. У нас из-за того, что в миноре сочинять гораздо легче - гитарные аккорды находятся в миноре, мажорных там нет, - очень просто создать иллюзию сочинения. Перебор минорных аккордов вызывает совершенно готовую к этой программе тоску, состояние, когда человек начинает пить горе стаканами. Это любимое состояние русского человека. Это очень вредно действует на людей, которые слушают эту музыку нон-стоп. Они думают, что это проходит, когда они фоном слушают. Это все делает нас страной неудачников».
Это я у вас на сайте прочла, цитата от Дашкевича, уважаемые радийщики Победы, учитывайте это, плиззз, так хочется пожить в нормальной стране. С наилучшими пожеланиями.....
Тревожный
19.01.2012 22:37
>слоган АПЧОМ
так и сдал, хихи))
так и сдал, хихи))
Тревожный
19.01.2012 22:32
>Гришковца с его необычными размышлениями о жизни Вы вряд ли еще где-то услышите
бегу от Гришковца
бегу от Гришковца
soulicko
19.01.2012 19:12
Дорогие друзья, извините, что с опозданием выражаю благодарность за Ваши добрые пожелания и поздравления. Новогодний концерт, к сожалению, так и не удалось послушать целиком. Застала несколько финальных фрагментов во время повторного эфира. 13-го января. Очень рада за всех слушателей. Моя заокеанская подруга написала, что ей понравилась программа, пребывая в хорошем настроении после концерта. Из того, что удалось услышать – больше всего рада была Леониду Осиповичу (люблю, да и выбор был интересный – «Скажите, девушки..», что еще раз показало, что ему подвластны все жанры), и «Глобусу», который долгое время был неофициальным гимном МГУ (ностальгия! Сразу вспомнилось внутреннее университетское радио в ГЗ на Ленгорах, с позывными из «Золушки» Прокофьева, по которому передавали «своих», Суханова, Ивасей и т.д.). И, конечно, огромное спасибо ВАЛЕНТИНЕ ПЕТРОВНЕ за «ее» песни, прекрасный выбор!
Относительно нынешней дискуссии – полностью поддерживаю ТРЕВОЖНОГО по поводу Гришковца! С учетом того, что я не все время слушаю радио, его странно много. Обо всем остальном можно поспорить, так как действительно у людей разные вкусы. Дело в объеме – его конструкции звучат 10 минут и более, выносить сложно в таких «лошадиных» дозах, не Моцарт чай... Да еще не по одному разу за вечер. Мне кажется, что МИХАИЛ погорячился, сравнив его с Таривердиевым. Таривердиев – творец! Большой художник! Профессиональный музыкант с мировым именем! Тексты у него – настоящие (от Шекспира до Светлова). Попытаюсь кратко сформулировать, что меня не устраивает в мелодекламации Грищковца (всегда полезно рационализировать, что же все-таки раздражает). Тексты – плоские, музыки – нет, исполнение никакое (ну, нет голосовой и интонационной харизмы и все тут, не дано). Может, пусть лучше книжки пишет? Говорят, писатель он неплохой (сама не читала, поэтому своего мнения не имею по сему поводу), как и актер в стиле DOC. В общем, на мой взгляд, никакой он «рапсод». Хотя могу себе представить тот социально-психологический и поколенческий тип слушателя, которому он может нравиться. Но, пожалуйста, не в таких дозах. Кстати, один раз было его интересно послушать, но потом – все эти не отличимые друг от друга опусы в стиле «Чум мой, нарта мой» (и без фольклорного колорита, заметьте).
Всем – доброго здоровья! С праздником!
Относительно нынешней дискуссии – полностью поддерживаю ТРЕВОЖНОГО по поводу Гришковца! С учетом того, что я не все время слушаю радио, его странно много. Обо всем остальном можно поспорить, так как действительно у людей разные вкусы. Дело в объеме – его конструкции звучат 10 минут и более, выносить сложно в таких «лошадиных» дозах, не Моцарт чай... Да еще не по одному разу за вечер. Мне кажется, что МИХАИЛ погорячился, сравнив его с Таривердиевым. Таривердиев – творец! Большой художник! Профессиональный музыкант с мировым именем! Тексты у него – настоящие (от Шекспира до Светлова). Попытаюсь кратко сформулировать, что меня не устраивает в мелодекламации Грищковца (всегда полезно рационализировать, что же все-таки раздражает). Тексты – плоские, музыки – нет, исполнение никакое (ну, нет голосовой и интонационной харизмы и все тут, не дано). Может, пусть лучше книжки пишет? Говорят, писатель он неплохой (сама не читала, поэтому своего мнения не имею по сему поводу), как и актер в стиле DOC. В общем, на мой взгляд, никакой он «рапсод». Хотя могу себе представить тот социально-психологический и поколенческий тип слушателя, которому он может нравиться. Но, пожалуйста, не в таких дозах. Кстати, один раз было его интересно послушать, но потом – все эти не отличимые друг от друга опусы в стиле «Чум мой, нарта мой» (и без фольклорного колорита, заметьте).
Всем – доброго здоровья! С праздником!
Роза и Альберт
18.01.2012 23:59
Здравствуйте, уважаемое радио Победы! Мы только недавно стали слушать вас, пока нам нравятся все песни, которые вы передаете. Нам тут подсказали, что можно написать вам и сделать заявку. Пока у самих не получается, но ребятишки вызвались помочь. У нас вот какая идея появилась, может, вас заинтересует. Мы очень любим животных, сегодня услышали песенку медвежонка Вини Пуха и подумали, что хорошо бы побольше песен передавать про различных животных. Они ведь всем нравятся, правда? Мы, их вроде как собираем. Например, песни про птиц - «У дороги чибис», «С нами старый скворушка до весны прощается», «В далекие страны летят неустанно птицы», «Наша перепелочка», «Я черная птица», «Пусть летят, они летят», «Журавли улетают на юг», «Заучи повадки птичьи», «Соловей мой, соловей», «Пой, ласточка, пой», «Соловей-соловей пташечка» и другие. Или про рыб - «Любитель-рыболов», «Одних пятнистых щук…», «Форель», «Шаланды полные кефали», «Уходит рыбак в свой опасный путь», «Синий краб» и т.д. А еще песни про собак, кошек, лошадей, коров, насекомых.
Еще хотели сказать, что нам нравится, что вы песни передаете в старом и новом исполнении Сегодня услышали давно знакомую песню «С чего начинается родина». Ее пела какая-то молодая певица, звонко и голосисто. Спасибо вам, добрые и талантливые люди, работающие на радио Победы, за ваш труд. С уважением, Роза и Альберт.
Еще хотели сказать, что нам нравится, что вы песни передаете в старом и новом исполнении Сегодня услышали давно знакомую песню «С чего начинается родина». Ее пела какая-то молодая певица, звонко и голосисто. Спасибо вам, добрые и талантливые люди, работающие на радио Победы, за ваш труд. С уважением, Роза и Альберт.
Варвар
18.01.2012 09:49
Тревожному. А какой по Вашему мнению слоган АПЧОМ? Радио Победы - это не радио одной победы, пусть даже эта победа и самая главная в современной истории. А посему только песни Великой Отечественной должны звучать в соответствующие майские дни. Обозначенные Вами нежелательные исполнители других слушателей вполне устраивают. Читайте ниже.Причем именно у этих исполнителей и есть смысл в текстах. Того же Гришковца с его необычными размышлениями о жизни Вы вряд ли еще где-то услышите. И в его случае музыка все-таки вторична. Он - не певец. Похожие по стилю размышления есть и у Таривердиева. Тоже между прочим шикарно звучат, хотя - и не песни,и не поэзия...
Перчатке. Вот мы и стараемся, чтобы патриотически направленную, умную и размышляющюю о жизни станцию слушали не только отцы. Но при этом согласитесь, отцы, что мы находим такие композиции прошлого, которых и вы не слышали.
zmeisha - Вам нравится,а нам приятно.
Спасибо за комментарии всем неравнодушным к станции.
Перчатке. Вот мы и стараемся, чтобы патриотически направленную, умную и размышляющюю о жизни станцию слушали не только отцы. Но при этом согласитесь, отцы, что мы находим такие композиции прошлого, которых и вы не слышали.
zmeisha - Вам нравится,а нам приятно.
Спасибо за комментарии всем неравнодушным к станции.
zmeisha
17.01.2012 01:14
Мерси за ночной ассортимент, пани-панове. Нежно, сумеречно, офельево, шалашово…Девушкам нравится. «Патефончик» - прелесть. Обтёрханная «Кумпарсита» - стильно. «Эх, дороги» - профессионально. ИК что ли? Не… не надо Макаревича так поздно, на 5. Можно пораньше. Он с креольцами тоже очень атмосферный. В шляпах. Спокойной ночи.
перчатка
17.01.2012 00:55
Да шо там нафталин, антимоль не берет…. Так и летает, крыльями хлопочет, все грызет и рычит - я , мол, летучая мышь…Эту песню не задушишь, не убьешь….Г-н директор, искусство срока годности не имеет. Оно чем старше - тем выдержаннее….Вот, перечтите ка перед сном пару песен Гомера, и не уснете… Жизненная энергия хлещет через край…аж душу леденит…А посмотрим на песенки, например, с точки зрения валютного дохода - много его, например, Валерия принесет родине (пусть девушка простит, что попала на язык, она старается…)? А Краснознаменный имени Александрова? Народ валом валит на всех континентах, диски с лету идут. Как вчера у вас на радио спели «Соловьи», ни одна нотка не пропала…А романсы, конечно, девушкам нравятся. На то они и девушки…Кому они мешают? И те, и другие? Разнообразные… А за нигилиста - спасибо. Уважаю Ивана Сергеевича, его выдумавшего.Вот такие отцы и дети...
Тревожный
16.01.2012 22:16
Варвару
>музыка со смыслом
... Как-то слоган ниапчом. Сегодня включил РП - с ходу услышал гр. Гришковца, который разговаривает на фоне русско-английского пост-панка. М/б кому то это нравится (да и я иногда не против пост-панка), но РП включаю не за то, чтобы любимые песни слушать (для этого вконтактике плейлист припятан), а за стиль и настроение. Убедительно прошу т. Варвара: гр. Гришковца, Макаревича и прочие Воскресенья с эфира снять, или выделить им отдельную резервацию, перед утром (часов в 5), ибо, ПМСМ, не место им рядом с песнями Победы!))
>музыка со смыслом
... Как-то слоган ниапчом. Сегодня включил РП - с ходу услышал гр. Гришковца, который разговаривает на фоне русско-английского пост-панка. М/б кому то это нравится (да и я иногда не против пост-панка), но РП включаю не за то, чтобы любимые песни слушать (для этого вконтактике плейлист припятан), а за стиль и настроение. Убедительно прошу т. Варвара: гр. Гришковца, Макаревича и прочие Воскресенья с эфира снять, или выделить им отдельную резервацию, перед утром (часов в 5), ибо, ПМСМ, не место им рядом с песнями Победы!))
Варвар
16.01.2012 11:20
Умка и zmeisha, спасибо за поддержку. Романсы, вальсы и старый добрый рок-н-ролл в эфире Радио Победы уже ежечасны. Радио Победы - это музыка со смыслом. А вас, "нигилисты в перчатках", мне просто жаль, если вы этого не слышите. Ведь такая музыка есть во всем времена. Стряхните с себя нафталин, жизнь продолжается, она не закончилась пионерской линейкой!
zmeisha
15.01.2012 22:57
Молодец! Очень красиво получилось - БШ/Психея+ЕК/Вальс. БольШе БШ-ш-ш-ш...
Умка
14.01.2012 11:51
А мне, господа и дамы, понравился вечер 13-го, душевно получилось, и за Никольского (группа "Воскресение"
низкий поклон. Хорошо бы на РП завести рубрику такую "старый добрый рок-н-ролл) крутить тех же Никольского, Макаревича, Умку, Чайф и прочее и прочее. Полагаю такая программа пользовалась бы повышенным спросом

перчатка
14.01.2012 01:30
Дорогой Николай Сергеевич, ничего не поделаешь – попса бессмертна, но пусть радио «Победа» будет лучше в полосочку, и люрекса – поменьше. Не лучше ли «натуральное» плебейство («Когда б вы знали, из какого сора...»), которое хотя бы жизнеспособно, чем гламур как «высшая стадия» плебейства. В общем, Малера с Мессианом нам здесь все равно не услышать, и ладно...Другие есть для этого места. А вот, кстати, сегодня Шевчук перепевал Смелякова, по-моему неплохо. Шевчука – в президенты? Можно и Макара, тоже неплохо перепевает. Да, варяги нам когда-то подмогли, да когда это было? Видно, и ум был тогда....
Николай Сергеевич
11.01.2012 23:19
Перчатка, Это да!!! переформатироматирование))) Слушать РП местами можно, а местами - выбросить бы надо... особенно, о чем тут указывали, - дрянь перепевочки, и даже не гламурные, а так плебсо непритязательные.
Желаю, чтобы случилось чудо, и варяжничество прибралось по уму.
Желаю, чтобы случилось чудо, и варяжничество прибралось по уму.
Александр Терентьев
08.01.2012 14:51
Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!
Валентина Петровна, Вас хочу особо поблагодарить за участие в жизни этого замечательного радио-канала. Островок, или маяк радости и душевного настроения, не знаю как ёмко и правильно начать высказываться, но то что "Радио Победы" помимо и радости и хорошего настроения, возвращает в былые времена и лучшие воспоминания детства, отрочества, юности, - это лучшее тому доказательство. Но и конечно ёмкое слово "Победа" должно вызывать только гордость и трепетное отношение у молодого поколения за свою великую Страну, ибо одним этим словом столько много сказано.
Ваш бывший ученик школы 44, г.Тюмени, 1986 года выпуска
Александр Терентьев
Валентина Петровна, Вас хочу особо поблагодарить за участие в жизни этого замечательного радио-канала. Островок, или маяк радости и душевного настроения, не знаю как ёмко и правильно начать высказываться, но то что "Радио Победы" помимо и радости и хорошего настроения, возвращает в былые времена и лучшие воспоминания детства, отрочества, юности, - это лучшее тому доказательство. Но и конечно ёмкое слово "Победа" должно вызывать только гордость и трепетное отношение у молодого поколения за свою великую Страну, ибо одним этим словом столько много сказано.
Ваш бывший ученик школы 44, г.Тюмени, 1986 года выпуска
Александр Терентьев
Валентина Георгиевна, г.Ишим
07.01.2012 16:33
Спасибо за чудесный предновогодний вечер! Я не отрывалась от радиоприемника 4 часа! 4часа наедине с удивительной музыкой, не менее удивительными людьми! Те, кто создал программу, просто молодцы! Очень и очень поразил Михаил. Он нашел точные слова.
"Маленький цветок"- изумительная вещь! и, конечно,Фрэнк Синатра" Если ты уйдешь"! Спа-си-бо! Какое слово "спаси тебя БОГ"!!!
31 декабря ушедшего года запомнится мне как один из самых интересных дней! Такого Нового года у меня давно не было! Радио Победы делает людей счастливыми!
"Маленький цветок"- изумительная вещь! и, конечно,Фрэнк Синатра" Если ты уйдешь"! Спа-си-бо! Какое слово "спаси тебя БОГ"!!!
31 декабря ушедшего года запомнится мне как один из самых интересных дней! Такого Нового года у меня давно не было! Радио Победы делает людей счастливыми!
непрохожие экологи
04.01.2012 20:12
Дорогая Валентина Петровна!
Большое спасибо за поздравление! К сожалению, новогодний концерт не удалось послушать (может быть,возможно будет это сделать в записи через интернет?). Уверены в прекрасном строе Вашего послания!
Всех радиослушателей и коллектив радио с Новым годом!
Снежно-мандариновых, тепло-хвойных праздников!
ШЭНЬ ЮЭ (период Шести династий)
ВОСПЕВАЮ ИЗБЫТОК СНЕГА
Дворик тенистый
белыми убран цветами,
Возле ступеней
вьюга траву замела.
С яшмовой башни
падают белые хлопья,
Зелень вершины
наполовину бела....
ФАНЬ ЮНЬ(период Шести династий)
САДОВЫЕ МАНДАРИНЫ
Душистые ветки
окутал морозный дымок,
Плоды их округлые
иней убрал белизной.
Зачем им ютиться
по берегу чуской реки? -
Растут мандарины
за нашей садовой стеной.
Большое спасибо за поздравление! К сожалению, новогодний концерт не удалось послушать (может быть,возможно будет это сделать в записи через интернет?). Уверены в прекрасном строе Вашего послания!
Всех радиослушателей и коллектив радио с Новым годом!
Снежно-мандариновых, тепло-хвойных праздников!
ШЭНЬ ЮЭ (период Шести династий)
ВОСПЕВАЮ ИЗБЫТОК СНЕГА
Дворик тенистый
белыми убран цветами,
Возле ступеней
вьюга траву замела.
С яшмовой башни
падают белые хлопья,
Зелень вершины
наполовину бела....
ФАНЬ ЮНЬ(период Шести династий)
САДОВЫЕ МАНДАРИНЫ
Душистые ветки
окутал морозный дымок,
Плоды их округлые
иней убрал белизной.
Зачем им ютиться
по берегу чуской реки? -
Растут мандарины
за нашей садовой стеной.
Гольцова Лина Петровна
04.01.2012 17:51
Сегодня 4 января,18.43, звучат "Подмосковные вечера",хотелось бы знать, кто это так испохабил такую чудесную песню, которую поет весь мир и мелодию знают все. Или вы сами не слушаете то,что даете в эфир?
Валентина Петровна
03.01.2012 13:41
Добрый день! Уважаемые сотрудники РП, Сулико,Умка,Варя,Даша,Непрохожие Экологи и другие друзья-единомышленники!С Новым годом!В программе новогоднего концерта РП я вас приветствовала.Были ли вы с нами? Концерт получился красивым.А Вы, Михаил, нашли самые добрые на этот раз слова.Спасибо Вам и музыкальной редакции. Поддерживаю идею повторить концерт, хотя бы в короткой версии. Этот концерт нас вновь объединил!!!хорошее начало! Удачи, любимое радио!
Лягоцкие,6-56 лет
03.01.2012 09:57
Доброе утро!
Новый год с радио Победы-это здорово!После речи гендиректора в вашу честь запускали фейерверк.Концерт, хотя бы избранное, повторите?
Новый год с радио Победы-это здорово!После речи гендиректора в вашу честь запускали фейерверк.Концерт, хотя бы избранное, повторите?
Вика, З-Уковск
03.01.2012 09:47
Здравствуйте!с Новым годом!Песня о Тюмени в новогоднем концерте навела на мысль.хорошо было бы слышать на РП информацию о памятных датах городов , где есть вещание радио Победы. У нас есть музей и телевидение. Приезжайте. концерт был приятным.Спасибо!
Сикора и К*
02.01.2012 12:58
Здравствуйте!С удовольствием слушали новогодний концерт и не включали телевизор.Спасибо!!!
Гульнара
31.12.2011 20:43
Всех радиослушателей и руководство радио "Победа" с Новым годом!Всего всем наилучшего и уверенности в будущем!
перчатка
30.12.2011 23:24
Тревожному: И выпьем! А если и конец – шо, не пить? Ваше здоровье!
Николаю Сергеевичу: Уважаемый Николай Сергеевич, спасибо за солидарность! Боюсь, что отмеченная Вами тенденция – отражение общей ситуации. Гламурный патриотизм и веселенькая незамороченность во всем – Алина Кабаева и Мария Кожевникова (тут уже и не трусы – см. фото, обнародованное Кс. Собчак)в Думе – это как? Так что, Валерия с «Чего начинается...» на этом фоне – так милый пустячок (у нее и вокальные данные есть, вообразим, что Вениамин Ефимович, Михаил Львович и Марк Наумович с ней поработали, девушке ведь вряд ли кто подсказал, как такие песни надо петь ). Видно, так теперь принято- петь могут все . А почему нет? Но вот уже форматировать эфир – дело другое. Селекция, господа-товарищи, не помешает. С Новым годом!
Николаю Сергеевичу: Уважаемый Николай Сергеевич, спасибо за солидарность! Боюсь, что отмеченная Вами тенденция – отражение общей ситуации. Гламурный патриотизм и веселенькая незамороченность во всем – Алина Кабаева и Мария Кожевникова (тут уже и не трусы – см. фото, обнародованное Кс. Собчак)в Думе – это как? Так что, Валерия с «Чего начинается...» на этом фоне – так милый пустячок (у нее и вокальные данные есть, вообразим, что Вениамин Ефимович, Михаил Львович и Марк Наумович с ней поработали, девушке ведь вряд ли кто подсказал, как такие песни надо петь ). Видно, так теперь принято- петь могут все . А почему нет? Но вот уже форматировать эфир – дело другое. Селекция, господа-товарищи, не помешает. С Новым годом!
47640
записей в гостевой